Учебный Центр "ПрофТест"
СПС "ПрофТест"













Институт финомбудсмена введен в РФ в 2018 году как элемент обязательного досудебного порядка урегулирования споров между гражданами и финансовыми организациями.

С 1 января 2020 года финомбудсмен получил возможность разбирать претензии к микрофинансовым организациям, с 1 января 2021 года - с банками, ломбардами, НПФ и кредитно-потребительскими кооперативами. Разбираемся, что изменилось в претензионной работе, какие споры будут рассматриваться финансовым уполномоченным и что нужно срочно сделать и учесть при работе со службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного.

 

"Институт финомбудсмена: практика применения" 

10 марта 2021 г

На семинаре обсудим наиболее важные и острые вопросы, связанные с организацией взаимодействия с финансовым управляющим.

Аудитория семинара: собственники, руководители подразделений и работники НФО.

Программа семинара:
1. Кто такой финансовый уполномоченный (омбудсмен)? Какие споры он рассматривает?
2. На какие правоотношения распространяются требования Федерального закона "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" об обязательном досудебном порядке урегулирования споров?
3. При каких условиях обязательный досудебный порядок в виде обращения потребителя к финансовому уполномоченному считается соблюденным?
4. Взаимодействие со службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного:

  •  права и обязанности фин. организации, порядок взаимодействия
  •  реестр финансовых организаций обязанных взаимодействовать с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг.
  •  личный кабинет финансовой организации на сайте финансового уполномоченного

5. Какие последствия наступают в случае пропуска потребителем срока для обращения в суд с требованиями к финансовой организации, установленного частью 3 статьи 25 Федерального закона "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", а также в случае пропуска финансовой организацией установленного частью 1 статьи 26 этого закона срока для обжалования решения финансового уполномоченного?
6. Порядок обжалования решения финомбудсмена.
7. Последствия нарушения финансовыми организациями требований 123-ФЗ.
8. Каковы первые результаты? Чью сторону чаще занимает омбудсмен – финансовых организаций или их клиентов? Последствия нарушения финансовыми организациями требований 123-ФЗ

Лектор: Штуркина Екатерина Дмитриевна - сертифицированный эксперт по независимой оценке  квалификаций специалистов финансового рынка, эксперт по микрофинансовой деятельнос

Время проведения: с 10:00 до 13:00- время московское.

Стоимость участия: дистанционное подключение 3400 рублей. Без НДС (Упрощенная система налогообложения на основании ст.346.12 и  ст.346.13 главы 26.2НК РФ


Контактная информация

Телефон/Факс: +7 (343) 379-01-74, 379-01-73                                                                                                                                                                                                                                                                           

Все новости


Все новости


Все новости
Партнеры
Реклама